На прошлой поездке из аэропорта Каира у меня больше всего времени ушло не на цену, а на поиск точки посадки: Uber показывал один выезд, водитель звонил и просил перейти к другому терминалу. В Хургаде было проще, но с иностранной картой один заказ прошёл, а другой пришлось закрывать наличными в египетских фунтах.
Пока у меня получается так:
- Uber удобнее для Каира, обычно понятнее маршрут и есть история поездок; при проблеме с картой выручает переключение на cash.
- Careem в Каире и Хургаде у знакомых иногда быстрее находил машину, но с зарубежными картами стабильность, похоже, зависит от банка и конкретного аккаунта.
- inDrive полезен как запасной вариант, особенно когда готовы платить наличными и заранее договориться о месте встречи. Но цену и точку подачи надо внимательно проверять в приложении.
Официальные страницы: Earn Money by Driving or Get a Ride Now | Uber Egypt и https://www.careem.com/en-eg/. По Луксору свежего личного опыта у меня нет: там, возможно, важнее обычное такси и причалы, чем приложение.
Кто недавно ездил из аэропортов Каира или Хургады? Какая карта реально прошла в Uber/Careem, и где именно вас просили ждать машину? В Луксоре inDrive вообще нормально работает?
Согласна, я бы тоже не выбирала приложение только по цене. В аэропорту Каира важнее заранее понять, у какого выхода встречает водитель: если приходится искать его по терминалам, экономия уже не радует. Для себя держала бы Uber как основной вариант, Careem проверяла бы, если там быстрее находится машина, а inDrive — именно запасным при готовности платить наличными. И перед подтверждением заказа обязательно сверяла бы способ оплаты, чтобы потом не спорить на месте.