Приложения для изучения масри: Kaleela, Talk In Arabic или старый добрый Pimsleur

Каждый раз, когда я прилетаю в свой любимый Шарм — а для меня это просто ван лав и второй дом, — безумно хочется болтать с местными на их родном масри. Мой маршрут от аэропорта с покупкой местной симки до Хадабы на InDrive отработан до автоматизма. Но хочется общаться глубже, чтобы по-настоящему атмосферно проводить время в рыбных ресторанчиках Старого города. Решила подтянуть язык через приложения и теперь выбираю лучший софт.

Мой шорт-лист выглядит так:

• Kaleela — интерактивный курс с грамматикой и диалектами, подписка стоит от шести долларов;
  • Talk In Arabic — упор на живой разговорный язык, сейчас просят около тринадцати долларов за месяц;
  • Pimsleur — классический аудиометод, но для египетского там вроде бы до сих пор доступно всего тридцать уроков.

Поскольку я новичок, боюсь закопаться в теории. Всякие исторические экскурсии для меня слишком утомительны, вот и с учебой не хочется перегружать мозг.

Что, по вашему опыту, эффективнее для реального общения: интерактивные программы с правилами или чисто разговорное аудирование на слух? Поделитесь, какой софт помог вам заговорить быстрее?

Для поездок по стране Pimsleur неплох, но учтите нюанс: там чистый аудиометод, читать и писать он не научит. По поводу цен, которые вы указали для Kaleela и Talk In Arabic: я бы перепроверил актуальную стоимость подписок, у меня в приложении показывало другие цифры, когда я смотрел тарифы. Для живого общения в ресторанах Talk In Arabic дает более практичные фразы, но структура курсов там довольно хаотичная. Если нужно быстро выучить основные фразы на слух, аудиокурс практичнее всего, так как его удобно слушать в дороге.