Перед очередным заплывом в Марса-Аламе заметила неприятную вещь: в авиабилете моё имя указано как Masha, а в загранпаспорте — Mariya. Фамилия совпадает, дата рождения тоже, но теперь переживаю, не устроят ли проблемы на регистрации или при оформлении египетской визы. Летим с молодым человеком из Казани, жильё, как обычно, взяли через Booking без питания: «всё включено» для меня — это минус физуха и привязка к отелю.
В Египте я была трижды, один раз в Хургаде, остальные поездки выбирала ради рифов Марса-Алама. До сих пор таких ошибок в билетах не допускала, поэтому опыта ноль. Древности, Луксор и Каир меня не спасут — нужен нормальный заплыв, а не беготня по развалинам.
Подскажите, пожалуйста:
- где исправляли транслитерацию бесплатно и сколько это заняло;
- требовали ли новый билет, если отличается только имя;
- какие документы реально помогли доказать, что пассажир один и тот же: копия паспорта, свидетельство, письмо авиакомпании?
И ещё: проверяют ли такое расхождение при посадке сильнее, чем на паспортном контроле?
Я бы не рассчитывал, что Masha и Mariya автоматически сочтут одним именем. По факту решение зависит от авиакомпании и того, как оформляется перевозка, поэтому лучше сразу написать перевозчику или в сервис бронирования и попросить исправить данные именно по паспорту. До аэропорта не тянул бы: на стойке могут только потерять время, а вопрос с визой всё равно лучше перепроверить заранее. При обращении приложите скан страницы паспорта и номер брони. Лучше разобраться сейчас, чем начинать поездку с квеста на регистрации.