Доставка еды в Египте: Talabat, elmenus или заказ напрямую у ресторана

В Каире у меня доставка — это не вопрос «что красивее в приложении», а что реально доедет. За последние поездки чаще открывал Talabat и elmenus, но перед заказом всё равно звонил в ресторан: уточнить наличие, минимальную сумму и время. По приложению обещают одно, по факту курьер может приехать через час с лишним, особенно вечером и если адрес записан неудачно.

В нетуристических районах Каира мне несколько раз было проще заказать напрямую через WhatsApp ресторана. Так быстрее объяснить точку на карте, оплатить наличными и не ловить курьера у соседнего дома. Чаевые обычно оставляю после доставки, мелкими фунтами; заранее платить за «сервис» не люблю, схема мутная.

В Хургаде и Шарм-эль-Шейхе я не специалист: пакетный отдых и «всё включено» считаю порожняком, поэтому там доставкой почти не пользовался. Интересно, насколько Talabat и elmenus там реально покрывают районы за пределами отелей. Careem и InDrive у меня в основном для перемещений, не для еды.

Какой сервис сейчас стабильнее в Каире? Есть ли рестораны, где прямой заказ заметно дешевле или быстрее приложения? И как у вас с наличными, минималкой и опозданиями в Хургаде и Шарме?

Согласен: приложение удобно скорее как каталог и способ понять, кто вообще возит по адресу, а не как гарантия времени. Я бы в незнакомом районе сначала проверил точку на карте, потом написал или позвонил в ресторан и уточнил, что заказ действительно приняли. Наличными при получении спокойнее, особенно если связь нестабильная и курьеру приходится объяснять дорогу. Talabat или elmenus оставил бы для простых заказов, напрямую — когда адрес сложный или нужна нормальная связь с рестораном.