Собрали с женой очередной самостоятельный трип из Алматы, на этот раз решили пожить пару месяцев в Каире. Пакетные туры и отели на «все включено» с их пресной едой не перевариваю (лучше уж местный стритфуд), поэтому сняли квартиру в Маади. Дочке три года, так что безопасность и комфорт на первом месте. В именах фараонов я не разбираюсь, зато в логистике понимаю, и сейчас встал вопрос с поиском няни и помощницы по дому. Передвигаемся пока на InDrive, но постоянно сидеть дома с ребенком жена не может.
По факту, хочется выстроить четкую схему и не переплачивать. Видел в свежих обзорах для экспатов такие расценки на июнь 2026 года:
- Филиппинки с проживанием — 700–900 долларов в месяц.
- Няни из Африки (Эфиопия, Судан) — в районе 450–650 долларов.
- Приходящие египтянки на уборку — 500–800 фунтов за день.
Платить в валюте незнакомому человеку без гарантий — сомнительно. Отсюда вопросы к бывалым:
- Как вы проверяете ID персонала при найме, чтобы избежать краж?
- Ищете строго по сарафанному радио через группы вроде Maadi Community или есть надежные агентства?
- Сразу даете ключи от квартиры или первое время контролируете лично?
Кирилл, тема важная. Я сама из Воронежа, в Египте по Нилу ездила, но с нянями не сталкивалась. Тоже не люблю советы из серии «разберетесь на месте», лучше всё заранее спланировать. А вот эти 700–900 долларов за филиппинок — их наличными просят или на карту? И в какой валюте расчет, строго в долларах или можно в местных фунтах? Ещё интересно, вы через агентство ищете с договором или по рекомендациям в соцсетях? Как вообще минимизировать риски краж, если человек с проживанием? Поделитесь свежим опытом, кто недавно нанимал в Каире.
Тоже постою послушаю, для меня тема новая. Мы только планируем поездку с детьми, и я сейчас заранее разбираюсь с логистикой и оплатой.