Я в Шарм-эль-Шейхе бываю минимум дважды в год, обычно задерживаюсь надолго: удалённая работа в SMM позволяет, и город уже почти второй дом. Сейчас впервые всерьёз думаю приехать с кошкой, а не оставлять её в Москве, и поняла, что в теме перевозки животных я полный новичок.
Про прививки и справки в интернете информация какая-то противоречивая: где-то пишут про обязательный титр антител и длительное ожидание, где-то утверждают, что достаточно ветпаспорта и справки перед вылетом. Очень не хочется приехать в аэропорт и получить отказ на регистрации. Ещё интересует, как реально переносят перелёт — в салоне или в багажном отсеке, нужен ли успокоительный препарат и как проходит первый день в жаре.
Я обычно всё бронирую сама, такси заказываю через InDrive, а по прилёте сразу покупаю местную симку, но с животным, наверное, логистика совсем другая. В Хадабе и Наама-Бей жильё найти могу, а вот ветеринаров и зоомагазины пока не знаю.
Кто недавно перевозил кошку или собаку в Египет? Какие документы фактически потребовали, какой авиакомпанией летели и во сколько всё обошлось?
Я бы не ориентировалась на советы «достаточно ветпаспорта»: слишком дорогой способ проверить это уже в аэропорту. Сначала уточнила бы именно у авиакомпании по вашему маршруту, принимают ли кошку в салон и какой комплект документов они требуют на дату вылета, затем отдельно — у египетской стороны. Тут ещё важны переносимость жары и первый день: я бы заранее попросила свежий опыт тех, кто летел именно в Шарм, а не просто «в Египет». Кто-нибудь недавно проходил это с кошкой?